Украинского кинорежиссёра положили в гроб…

Именно так это и произошло, но случилось данное событие при прохождении квеста «Патология сна».

«Патология сна» — игра, сочетающая в себе элементы хоррора и логические задания.  Этот квест довольно  интерактивный, так как помимо игроков, в нём  ещё действуют  несколько подземных демонов…. Но обо всём по порядку.

 Перед началом игры с  нашей командой провели инструктаж,  дали подписать   документы,  после чего  переодели в специальные комбинезоны и, одев на голову черные мешки, повели в подземелье…

Кто — то оказался закован в наручники, кого-то привязали к стулу, меня же заковали в колодки.  В буквальном смысле —  голову и руки. За несколько минут, что я находился в полной темноте, закованным, мне удалось    прочувствовать  не только физическое ограничение свободы и то, что  испытывали каторжане, а намного больше.    Ведь к этому  ещё добавьте истошные крики  и замогильные голоса, доносящиеся с разных сторон. Экстремальный  полный дискомфорт, ощущение не передать — это  нужно испытывать  самому.  Затем прозвучало вступление:

«В Хельсингёре 1987 году , группа добровольцев приняла участие в эксперименте. Официальное название эксперимента «Исследование патологии сна», между собой они называли его «паутина сна» Многие умалчивают о событиях,  произошедших  в то время, но ни  один из добровольцев не стал рассказывать, что же там случилось…»

После этого нам разрешили снять мешки и попытаться освободиться. Однако  даже после снятого мешка, всё равно ничего нельзя было разглядеть, так как  мы находились в полном мраке. Затем  те, кто освободился, попытались найти ключи, чтобы открыть замки и освободить остальных.

После того как мы сумели это сделать, появились демоны, которые  загнали нас  в следующую комнату страха. И так далее…

В этом квесте пришлось действовать слаженно.  

 На каком-то этапе, меня попытались похитить, но я сумел вырваться, тогда демоны стали бегать за девушками, и тогда наш  друг кинорежиссёр  Сергей Коняхин   решил пожертвовать собой. Демоны его увели  и заперли в гробу.  Для того чтобы его достать оттуда, пришлось  искать  ключи от навесного замка. В общем, скучно не было. Что мы только не делали: пытались разгадать секретные формулы и шифры,  также пришлось посидеть в ящике,  ползать лабиринтами и  т.д. и всё это при тусклом свете всего одного фонарика. Хочется отметить, что девушки вели себя бесстрашно и не впадали в панику и  истерику  при разных выходках демонов, которые по  правилам игры  могли нас касаться, а мы их  нет.

 Так поддерживая друг друга, нам удалось пройти все испытания.  И  вот когда  наша команда была готова войти в  очередную  комнату страха, то неожиданно игра  окончилась, и мы оказались на свежем воздухе.

После игры можно было сделать памятные фото с ужасными атрибутами.

 Вместе со мной в квесте «Паталогия сна», как было сообщено свыше,  принимал участие мой друг, украинский кинорежиссёр фильмов ужасов —  Сергей Коняхин («Свиння»; «Восстание зомби кирпичей», «Преступление и наказание» и др.)   После квеста   Сергей согласился на  небольшое интервью.

 — Сергей расскажите, пожалуйста, о ваших ощущениях при прохождении этого  квеста?      

 — Прохождение квеста вызвало у меня множество специфических ощущений и затронуло чувства, находящиеся на достаточно глубоком подсознательном уровне. Сравнить поход на «Патологию сна» можно с прыжком с парашюта или катанием на американских горках – подобный экстрим, конечно, на любителя, но зато вы сможете узнать многое о себе и своих компаньонах – кто есть – кто  и как сможет повести себя в относительно экстремальных условиях. Но раз я вышел оттуда, не обмочившись, значит я настоящий суровый мужЫк. А всем  советую посетить данную игру, тогда вы сможете окончательно разузнать о себе много нового, даже если вы девушка.

—  Сергей, что вы испытывали, находясь в гробу?

— Это как раз вопрос, касающийся специфических ощущений при прохождении квеста, потому что хочешь, не хочешь, а придётся ощутить себя жертвой. В первый раз я ощутил себя Иисусом, когда меня в самом начале привязали к какой-то крестообразной штуковине. Второй раз мне самолично пришлось пожертвовать собою, потому что когда из темноты явилось нечто, чтобы забрать одного из нас, и основательно попотело, пытаясь куда-то затащить нашего компаньона и сценариста Вячеслава – так вот: поняв, что он просто так не сдастся, оно начало гоняться за дамами, и поэтому мне пришлось, пробудив в себе  врождённое внутреннее благородство, пожертвовать собой и пойти неизвестно куда – как оказалось, надо было немного полежать в гробу, пока команда тебя отыщет, найдёт ключи от твоего навесного замка и выпустит тебя. Лёжа в гробу, я вспоминал все фильмы ужасов на эту тему, и даже попытался использовать секретный приём из фильма «Убить Билла», но понял, что мой уровень кунг-фу не настолько высок, как у Умы Турман, и поэтому всё-таки придётся ждать помощь команды. Но при этом я испытывал всё-таки глубокое удовлетворение, пожертвовав собой ради можно сказать жизни и свободы всех остальных участников квеста. Мне было совершенно, кстати, не страшно, но я ещё раз укрепился в убеждении, что после смерти своей обязательно завещаю себя кремировать, а пепел развеять над морем.

 — Что бы вы улучшили в данном квесте?

— Так как на всех участников был всего один источник света – тусклый фонарик, то я бы добавил ещё один источник – мне кажется, что должен был «выстрелить» найденный там среди прочего хлама огарок свечи, для которого можно было где-то запрятать хотя бы одну спичку, как в «Пятом элементе».  Ну, хотя бы в самом конце, потому что я всё время таскал с собой эту свечку и всё искал, чем бы её поджечь. Положенным в гроб  я бы тоже давал фонарик или сделал бы источник света – так как когда лежишь в темноте, особенно не понятно, гроб это или не гроб, но если его осветить изнутри, то, возможно было бы куда  страшнее — крышка могла бы быть поцарапана ногтями или на ней могла бы находиться какая-то подсказка, пророчество или угроза.

 — Сергей поделитесь, может какие –то идеи для съёмок Ваших фильмов возникли при прохождении квеста?

 —  Супруга моя наотрез отказалась посещать данное мероприятие, и когда она спросила меня, зачем тебе это нужно, я ответил: «Я же режиссёр фильмов ужасов, это – моя специализация!» Но, признаюсь честно, пока что пережитые ощущения не сложились ещё во что-то конкретное, так как формат квеста в тёмном подвальном помещении и художественного фильма достаточно отличны друг от друга. Но зато если мне понадобятся аутентичные маньячные комнаты пыток, я уже знаю, где их можно будет найти. А пока что всем любителям острых ощущений я настоятельно рекомендую посетить этот квест, принести себя в жертву и стать Иисусом – правда не настоящим, а, так сказать, игрушечным – и не забывайте при этом, что это – всего лишь игра, и, конечно же, в отличие от многих фильмов ужасов, в итоге всё закончится хеппи-эндом и без различных зловещих завязок на дальнейшее продолжение. Так что всем удачи при прохождении данного уровня репрезентативной реальности!

  — Сергей как бы вы оценили данный квест по десятибалльной шкале?

 Так как я других квестов до этого не проходил, то этому я могу поставить оценку 9 из 10.

В общем, этот квест как и предыдущий у всех вызвал восторг и желание посетить, снова нечто  подобное. Хочется выразить благодарность организаторам #qvestodesa за столь интересную игру.

Всем остальным советуем самим  испытать ваш порог страха в квесте «Патология сна», а  слабонервным рекомендуем взять уровень полегче.

Translate »