Именно так это и произошло, но случилось данное событие при прохождении квеста «Патология сна».
«Патология сна» — игра, сочетающая в себе элементы хоррора и логические задания. Этот квест довольно интерактивный, так как помимо игроков, в нём ещё действуют несколько подземных демонов…. Но обо всём по порядку.
Перед началом игры с нашей командой провели инструктаж, дали подписать документы, после чего переодели в специальные комбинезоны и, одев на голову черные мешки, повели в подземелье…
Кто — то оказался закован в наручники, кого-то привязали к стулу, меня же заковали в колодки. В буквальном смысле — голову и руки. За несколько минут, что я находился в полной темноте, закованным, мне удалось прочувствовать не только физическое ограничение свободы и то, что испытывали каторжане, а намного больше. Ведь к этому ещё добавьте истошные крики и замогильные голоса, доносящиеся с разных сторон. Экстремальный полный дискомфорт, ощущение не передать — это нужно испытывать самому. Затем прозвучало вступление:
«В Хельсингёре 1987 году , группа добровольцев приняла участие в эксперименте. Официальное название эксперимента «Исследование патологии сна», между собой они называли его «паутина сна» Многие умалчивают о событиях, произошедших в то время, но ни один из добровольцев не стал рассказывать, что же там случилось…»
После этого нам разрешили снять мешки и попытаться освободиться. Однако даже после снятого мешка, всё равно ничего нельзя было разглядеть, так как мы находились в полном мраке. Затем те, кто освободился, попытались найти ключи, чтобы открыть замки и освободить остальных.
После того как мы сумели это сделать, появились демоны, которые загнали нас в следующую комнату страха. И так далее…
В этом квесте пришлось действовать слаженно.
На каком-то этапе, меня попытались похитить, но я сумел вырваться, тогда демоны стали бегать за девушками, и тогда наш друг кинорежиссёр Сергей Коняхин решил пожертвовать собой. Демоны его увели и заперли в гробу. Для того чтобы его достать оттуда, пришлось искать ключи от навесного замка. В общем, скучно не было. Что мы только не делали: пытались разгадать секретные формулы и шифры, также пришлось посидеть в ящике, ползать лабиринтами и т.д. и всё это при тусклом свете всего одного фонарика. Хочется отметить, что девушки вели себя бесстрашно и не впадали в панику и истерику при разных выходках демонов, которые по правилам игры могли нас касаться, а мы их нет.
Так поддерживая друг друга, нам удалось пройти все испытания. И вот когда наша команда была готова войти в очередную комнату страха, то неожиданно игра окончилась, и мы оказались на свежем воздухе.
После игры можно было сделать памятные фото с ужасными атрибутами.
Вместе со мной в квесте «Паталогия сна», как было сообщено свыше, принимал участие мой друг, украинский кинорежиссёр фильмов ужасов — Сергей Коняхин («Свиння»; «Восстание зомби кирпичей», «Преступление и наказание» и др.) После квеста Сергей согласился на небольшое интервью.
— Сергей расскажите, пожалуйста, о ваших ощущениях при прохождении этого квеста?
— Прохождение квеста вызвало у меня множество специфических ощущений и затронуло чувства, находящиеся на достаточно глубоком подсознательном уровне. Сравнить поход на «Патологию сна» можно с прыжком с парашюта или катанием на американских горках – подобный экстрим, конечно, на любителя, но зато вы сможете узнать многое о себе и своих компаньонах – кто есть – кто и как сможет повести себя в относительно экстремальных условиях. Но раз я вышел оттуда, не обмочившись, значит я настоящий суровый мужЫк. А всем советую посетить данную игру, тогда вы сможете окончательно разузнать о себе много нового, даже если вы девушка.
— Сергей, что вы испытывали, находясь в гробу?
— Это как раз вопрос, касающийся специфических ощущений при прохождении квеста, потому что хочешь, не хочешь, а придётся ощутить себя жертвой. В первый раз я ощутил себя Иисусом, когда меня в самом начале привязали к какой-то крестообразной штуковине. Второй раз мне самолично пришлось пожертвовать собою, потому что когда из темноты явилось нечто, чтобы забрать одного из нас, и основательно попотело, пытаясь куда-то затащить нашего компаньона и сценариста Вячеслава – так вот: поняв, что он просто так не сдастся, оно начало гоняться за дамами, и поэтому мне пришлось, пробудив в себе врождённое внутреннее благородство, пожертвовать собой и пойти неизвестно куда – как оказалось, надо было немного полежать в гробу, пока команда тебя отыщет, найдёт ключи от твоего навесного замка и выпустит тебя. Лёжа в гробу, я вспоминал все фильмы ужасов на эту тему, и даже попытался использовать секретный приём из фильма «Убить Билла», но понял, что мой уровень кунг-фу не настолько высок, как у Умы Турман, и поэтому всё-таки придётся ждать помощь команды. Но при этом я испытывал всё-таки глубокое удовлетворение, пожертвовав собой ради можно сказать жизни и свободы всех остальных участников квеста. Мне было совершенно, кстати, не страшно, но я ещё раз укрепился в убеждении, что после смерти своей обязательно завещаю себя кремировать, а пепел развеять над морем.
— Что бы вы улучшили в данном квесте?
— Так как на всех участников был всего один источник света – тусклый фонарик, то я бы добавил ещё один источник – мне кажется, что должен был «выстрелить» найденный там среди прочего хлама огарок свечи, для которого можно было где-то запрятать хотя бы одну спичку, как в «Пятом элементе». Ну, хотя бы в самом конце, потому что я всё время таскал с собой эту свечку и всё искал, чем бы её поджечь. Положенным в гроб я бы тоже давал фонарик или сделал бы источник света – так как когда лежишь в темноте, особенно не понятно, гроб это или не гроб, но если его осветить изнутри, то, возможно было бы куда страшнее — крышка могла бы быть поцарапана ногтями или на ней могла бы находиться какая-то подсказка, пророчество или угроза.
— Сергей поделитесь, может какие –то идеи для съёмок Ваших фильмов возникли при прохождении квеста?
— Супруга моя наотрез отказалась посещать данное мероприятие, и когда она спросила меня, зачем тебе это нужно, я ответил: «Я же режиссёр фильмов ужасов, это – моя специализация!» Но, признаюсь честно, пока что пережитые ощущения не сложились ещё во что-то конкретное, так как формат квеста в тёмном подвальном помещении и художественного фильма достаточно отличны друг от друга. Но зато если мне понадобятся аутентичные маньячные комнаты пыток, я уже знаю, где их можно будет найти. А пока что всем любителям острых ощущений я настоятельно рекомендую посетить этот квест, принести себя в жертву и стать Иисусом – правда не настоящим, а, так сказать, игрушечным – и не забывайте при этом, что это – всего лишь игра, и, конечно же, в отличие от многих фильмов ужасов, в итоге всё закончится хеппи-эндом и без различных зловещих завязок на дальнейшее продолжение. Так что всем удачи при прохождении данного уровня репрезентативной реальности!
— Сергей как бы вы оценили данный квест по десятибалльной шкале?
Так как я других квестов до этого не проходил, то этому я могу поставить оценку 9 из 10.
В общем, этот квест как и предыдущий у всех вызвал восторг и желание посетить, снова нечто подобное. Хочется выразить благодарность организаторам #qvestodesa за столь интересную игру.
Всем остальным советуем самим испытать ваш порог страха в квесте «Патология сна», а слабонервным рекомендуем взять уровень полегче.